БЛОГ
Автоматизируем учет: Финансист vs Excel
8 из 10 компаний (по данным совместного исследования Финансист и РБК) по прежнему ведут управленческую отчетность в Excel. Так сложилось исторически, что аналогов стандартным таблицам не было.

Альтернативой были сложные программные продукты, которые невозможно внедрять без разработчика. Проекты автоматизации становились перманентным состоянием: каждое изменение требовало найм программиста, которые делали систему все менее и менее пригодной для работы.

Так рынок захватил Excel с гибкими настройками и отсутствием необходимости держать в штате специалиста по продукту. Он решил базовые задачи бизнеса: у собственника и финансового директора появилась хоть какая-то отчетность.

Однако, при всех очевидных преимуществах: гибкости, стоимости и требованиям к пользователю, у Excel есть ряд крупных недостатков, которые не дают бизнесу развиваться. А работа финансового директора превращается в рутинное перебивание данных из 1С в табличку.
В чем соль
Основная задача финансового директора - повышение эффективности бизнеса: анализ денежных потоков, оптимизация затрат, переговоры с банками и оценка результатов работы всех отделов компании.

Вместо этого, финансист вынужден перебивать формулы, искать ошибки в расчетах и сводить по 10 файлов в 1. С одной стороны, многие привыкли, с другой - в глазах предпринимателя ценность финансового директора сильно падает.

Такой учет вредит бизнесу. Отчеты, которые сводятся неделю теряют актуальность и невозможно принимать решения здесь и сейчас. Работа с мертвыми данными приводит к убыткам или упущенной выгоде.
Технологическое превосходство
Финансист меняет представление об управленческом учете. Он работает как надстройка над учетными системами 1С разных конфигураций, собирает фактические данные, классифицирует их и строит отчетность.

Вся интеграция занимает 7 минут. Полное внедрение отчетности, в среднем, не более 2-х недель. В результате, компания получает готовую управленку, в которой не нужно вбивать формулы, искать ошибки и тратить время финансового директора впустую.

Сервис включает в себя все необходимые собственнику срезы данных: отчеты о движении денег и прибыли/убытки. А также вспомогательные отчеты по контрагентам, товарам, продажам, BI визуализацию и различные реестры.

Таким образом - в руках финансового директора появляться инструмент, с помощью которого можно управлять бизнесом. Без программистов, долгих внедрений и монотонной работы.
Вид отчетов
Если свести отчетность в Excel - это вопрос времени, то делать группировки, использовать фильтры, консолидировать отчетность разных юридических лиц самая настоящая пытка.

Перетаскивать статьи, детализировать данные по конкретным показателям и быстро перестраивать отчет по направлениям деятельности Финансист способен гораздо быстрее и удобнее.
Работа в команде
Еще один балл в пользу Финансиста можно дать за многопользовательский режим. Вернее, за распределение ролей пользователей. Можно добавить любое количество сотрудников к работе с отчетностью.

Например, менеджер по продажам будет отслеживать оплаты от клиентов, маркетолог - контролировать количество продаж и бюджет на рекламу, а бухгалтер - составлять платежный календарь.
Попробуйте бесплатно
Или оставьте заявку на бесплатную skype-демонстрацию и мы расскажем, как Финансист решит ваши бизнес задачи
Сервис управленческого учета и бизнес аналитики
Меню
Мы всегда на связи
Звоните: +7 499 647-84-68
Пишите: sk@report.finance