Блог

Уменьшаем перерасходы до 0 и делаем работу финдиректора эффективнее. Кейс ООО Технострой

История успеха, которой мы не могли не поделиться, – кейс нашего клиента, компании ООО «Технострой».


Расскажет об изменениях в компании после внедрения системы Финансист Артем Судаков, финансовый директор ООО «Технострой», который пришел в компанию из ПАО Северсталь. 

Компания Технострой основана в 2017 году. Основной заказчик ООО «Техностроя» – мировой гигант ПАО «Северсталь», которому Технострой» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию металлургическое оборудование. Штат компании составляет 350 человек, а оборот за 2020 год – 400 млн.

У Артема сразу было представление об учете, который нужен предприятию.

"В первую очередь необходимо было выстроить оперативный ДДС с разбивкой по видам деятельности и статьям в режиме «нон-стоп».
Далее остро стоял вопрос с планированием и бюджетами: перерасход – одна из болей на предприятии.
Ну и метрики для учредителей компании, чтобы они могли видеть чистую прибыль и отслеживать динамику основных показателей," – говорит Артем.

Так, компания приняла решение искать автоматизированное решение на базе 1С. А пока у ООО «Технострой» были выстроены громоздкие таблицы, которые только плодились с новыми задачами.

"Подрядчиков мы вскоре нашли, которые в течении месяца пытались настроить учет и обещали оперативно сделать интеграцию с бухгалтерской 1С. Далее у бухгалтера сломались все процессы в 1С, из-за чего просто остановилась работа всей бухгалтерии. На их платформу «боялись дышать», пока не произойдет интеграция, и все равно данные не тянулись. Технические специалисты просто разводили руками.

Как итог, потеря 150 000 руб. и времени."

К дальнейшему анализу рынка отношение было скептическое, однако компания росла быстрыми темпами, собирать таблицы становилось все сложнее.

"О Финансисте узнал из рекламы, на сайте посмотрел, что предлагает платформа и скепсис только усилился: не может стоить сервис 5-10 тыс. и предлагать такие возможности. Особенно это казалось невозможным после 1С с интеграторами от 100 тыс рублей. Тут почти все конфигурации 1С за такие деньги."

Любопытство взяло верх, и Артем с коллегами связались с менеджером и посмотрели демонстрацию сервиса.

"Я не верил до последнего. Честно, подкупила возможность протестировать и настроить интеграцию на этапе теста, а не платить сразу и покупать «кота в мешке». Друзья, кто будет читать этот кейс, мы подключили интеграцию за 15 минут, я в такое даже не верил. Данные за год в полном объеме наполнили аккаунт с реальными остатками на счетах. После покупки годовой подписки мне бонусом дали в помощь Анну- финансового аналитика Финансиста, которая подсказывала с настройками.

Что получил по итогу:

  1. Отдел снабжения смотрит бюджеты в Финансите по своим отделам, перерасходов 0.
  2. У меня освободилось около недели в месяц на работу «головой», а не «руками». Есть время предлагать планы развития, а не бежать за учетом предыдущих периодов.

Коллеги, кто такие же скептики, как я, смело проходите регистрацию и протестируйте сразу те задачи, за которыми пришли и будет вам счастье."

Благодарим Артема за отзыв и желаем дальнейшего роста компании! Диджитализируйтесь и переходите на современные инструменты по ведению управленческой отчетности – управляйте финансами на новом уровне!
Кейсы