Настройка Сервиса
и формирование структуры управленческого учета «под ключ»




1. Услуга настройки Сервиса и формирования структуры управленческого учета «под ключ» включает 5 (Пять) этапов:

Этап 1 – Интеграция.

Этап 2 – Структура.

Этап 3 – Разнесение фактических данных.

Этап 4 – Формирование планов на текущий год.

Этап 5 – Обучение.

1.1. Этап 1 - Интеграция.

Содержимое этапа

● Заказчик предоставляет полную информацию о количестве учетных систем (бухгалтерских баз), с которыми необходимо будет произвести интеграцию для целей дальнейшей настройки.

● Заказчик определяет период загрузки данных. В базовый тариф входит период загрузки данных за последние 12 (Двенадцать) месяцев.

● Заказчик предоставляет удаленный доступ к системам учета для проверки интеграции.

После предоставления необходимых доступов и сведений:

● Исполнитель проводит интеграцию учетных систем, доступ к которым предоставил Заказчик, с Сервисом Финансист.

● Исполнитель проводит сверку данных учетных систем с данными, попавшими в Сервис Финансист.

В случае если доступ к учетным системам не предоставляется, Исполнитель предоставляет инструкцию сотрудникам Заказчика по интеграции учетных систем с Сервисом Финансист.

Сверка данных в случае отсутствия удаленного доступа производится силами Заказчика по предоставленному Исполнителем алгоритму.

Результатом работы по данному этапу является успешная загрузка данных из учетных систем в Сервис Финансист. В том случае, если загрузка данных из учетных систем не осуществлена не по вине Исполнителя, о чем Исполнитель своевременно сообщил Заказчику, а Заказчик не предпринял необходимых мер для исправления указанных Исполнителем трудностей - Этап 1 считается выполненным надлежащим образом.

После приемки этого этапа 1 дополнительные интеграции могут подключаться только после окончания внедрения и не входят в стоимость услуги настройки Сервиса.

1.2. Этап 2 - Структура.

Содержимое этапа:

● Проводится анализ бизнеса Заказчика.

○ Определяются ЦФО Заказчика.

○ Определяются цели ведения управленческого учета.

○ Определяются ключевые показатели, которые необходимо контролировать.

● Определяется структура управленческого отчета

○ Утверждается список статей ДДС.

○ Утверждается список статей ПиУ.

○ Утверждается список расчетных и пользовательских показателей ДДС.

○ Утверждается список расчетных и пользовательских показателей ПиУ.

● Проводится анализ источников данных: учетных систем и иных файлов, определяется набор счетов учета.

○ По каждой статье ПиУ утверждается источник данных (база 1С, счет учета, эксель или внесение данных вручную).

○ По каждой статье ПиУ утверждается ответственный за статью со стороны Заказчика.

○ По каждой статье ДДС утверждается источник данных (база 1С, счет учета, эксель или внесение данных вручную)

○ По каждой статье ДДС утверждается источник данных (база 1С, счет учета, эксель или внесение данных вручную)

○ При необходимости даются методические рекомендации по формированию данных в учетных системах.

Результатом работы по данному этапу является формирование структуры отчетов ДДС и ПиУ в Сервисе Финансист.

Заказчик принимает работу по данному этапу, подписывая 2 таблицы: отчет ПиУ статьи + расчетные показатели с источниками и ответственными и отчет ДДС статьи + расчетные показатели с источниками и ответственными. В том случае, если Заказчик отказывается от подписания таблиц, он должен составить мотивированный отказ с указанием недостатков таблиц. В случае отсутствия мотивированного отказа в течение пяти дней с момента передачи таблиц - таблицы считаются подписанными Заказчиком.

После приемки этапа 2 переработка структуры отчета может происходить только после окончания внедрения и не входит в стоимость услуги настройки Сервиса.

После окончания этапа 2 составляется промежуточный акт, который подписывается сторонами. После подписания промежуточного акта Заказчик не вправе отказаться от услуг. В случае отказа от подписания промежуточного акта Заказчик вправе запросить возврат части уплаченного аванса, не превышающей 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей.

1.3. Этап 3 - Разнесение фактических данных

● Совместно с Заказчиком создаются правила для разнесения фактических данных по документам.

● Совместно с Заказчиком создаются правила для разнесения фактических данных по платежам.

● При необходимости даются методические рекомендации по формированию excel файлов для загрузки в Сервис.

● При необходимости даются методические рекомендации по адаптации справочника статей 1С к справочнику статей в Сервисе Финансист.

На подготовку данных в системах учета Заказчика отводится не более одного месяца. В случае если в течение одного месяца данные остаются недоступны в источниках, указанных на этапе 2, их последующее разнесение в Сервисе Финансист переходит в зону ответственности Заказчика.

В рамках внедрения будет разнесено по статьям учета до 90% документов и платежей по количеству и до 90% документов и платежей по сумме.

Окончательным результатом работы по данному этапу является разнесение первичных данных, загруженных в результате интеграции, согласно утвержденным статьям управленческого учета.

1.4. Этап 4 - Формирование планов на текущий год

● Формирование плана по ПиУ на основе данных, предоставленных Заказчиком, или экстраполяцией данных прошлых периодов, если таковые имеются.

● Формирование плана по ДДС на основе плана ПиУ, данных Заказчика или экстраполяцией данных прошлых периодов, если таковые имеются.

На подготовку финансового плана на текущий год Заказчику отводится не более 2 (Двух) недель с момента окончания этапа 3.

В случае неготовности плановых данных в течение 2 (Двух) недель с момента приемки этапа 3, Исполнитель проводит обучение Заказчика по составлению плана в Сервисе Финансист. Заполнение плана переходит в зону ответственности Заказчика.

Период для формирования плана ограничен текущим годом.

Результатом работы по данному этапу является формирование плана по ПиУ и ДДС в Сервисе Финансист.

1.5. Этап 5 - Обучение

● Обучение ведению платежного календаря

● Обучение настройке ролей

● Обучение использованию отчета по продажам

● Обучение использованию отчета по потерянным клиентам

● Обучение использованию отчета по контрагентам

Результат – записанный звонок в сервисе skype или zoom с обучением сотрудника/сотрудников Заказчика.

2. Общие положения

2.1. Каждый из этапов согласовывается с Заказчиком и фиксируется письмом посредством электронной связи.

2.2. После успешного принятия Заказчиком каждого из этапов все дополнительные правки в материалы этапа осуществляются после принятия внедрения и оплачиваются отдельно по тарифам ООО «Финансист».

2.3. На принятие этапа отводится не более пяти рабочих дней с момента получения Заказчиком письма об окончании этапа от ответственного за настройку Сервиса сотрудника ООО «Финансист».

2.4. В случае отсутствия обратной связи от Заказчика в течение указанного срока этап считает успешно принятым.


Сервис управленческого учета и бизнес аналитики
Меню
Мы всегда на связи
Пишите: sk@report.finance