Кейс клиента: Такси «Ангел»
Григорий
Работы становилось больше, а денег на счетах меньше. Захотели разобраться в чем дело, для этого обратились к экспертам из Финансиста.
Генеральный директор такси «Ангел»
Такси «Ангел» работает в Москве и Санкт-Петербурге. Когда на рынок пришли большие игроки: Яндекс, Gett, Uber сократилось количество заказов. Компания стала активнее продвигать себя и идти в ногу со временем: создали приложение, проводили множество промоакций и спецпредложений клиентам.

Однако даже несмотря на все старания и рост количества клиентов, количество денег на счетах уменьшалось. Григорий решил разобраться в чем дело и пригласил команду Финансиста оцифровать бизнес и наладить учет.
Собрав фактические данные, аналитики увидели реальную картину бизнеса. Количество клиентов (поездок) действительно сильно выросло за счет последних промоакций, но средний чек сократился.

Построив финансовую модель бизнеса (Отчет о Прибылях и Убытках) и включив в нее нефинансовые метрики, оказалось, что акция на первую поездку со скидкой 50% привлекла много заядлых любителей сэкономить. Анализ контрагентов показал, что повторных заказов они уже не делали. Рост оказался обманчивым.

Дополнительно, команда подключила интеграцию с 1С, чтобы Григорий смог контролировать изменения в режиме реального времени и вовремя вносить изменения в работу.
Результат
Мы увидели, что пора отказаться от некоторых маркетинговых акций в компании, они были убыточными. Спустя полтора месяца я увидел, что мы реально стали расти.
Григорий
Директор телеком компании «Эзервэй»
Попробуйте бесплатно
Или оставьте заявку на бесплатную skype-демонстрацию и мы расскажем, как Финансист решит ваши задачи
Запрос на демонстрацию сервиса

Онлайн демонстрация сервиса и консультация по возможности использования системы в своем бизнесе

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных