Техническая настройка Сервиса.

Услуга технической настройки Сервиса включает 4 (Четыре) этапа:

Этап 1 – Интеграция.

Этап 2 – Структура + План.

Этап 3 – Разнесение фактических данных

Этап 4 – Обучение.

1.1. Этап 1 - Интеграция.

Содержимое этапа:

  • Заказчик предоставляет полную информацию о количестве учетных систем (бухгалтерских баз), с которыми необходимо будет произвести интеграцию для целей дальнейшей технической настройки.

  • Заказчик определяет период загрузки данных. Период загрузки данных в базовом тарифе технического внедрения ограничен текущим годом

  • Заказчик предоставляет удаленный доступ к системам учета для настройки интеграции.

  • Исполнитель осуществляет настройку интеграции учетных систем с Сервисом.

  • Исполнитель производит сверку данных учетных систем с данными, загруженными в Сервис посредством интеграции.

В случае если доступ к учетным системам не предоставляется, Исполнитель предоставляет инструкцию сотрудникам Заказчика по интеграции учетных систем с Сервисом.

Сверка данных в случае отсутствия удаленного доступа производится силами Заказчика по предоставленному Исполнителем алгоритму.

Результатом работы по данному этапу является успешная загрузка данных из учетных программ в Сервис.

После приемки этого этапа дополнительные интеграции могут подключаться только после окончания внедрения и не входят в стоимость услуги технической настройки Сервиса.

1.2. Этап 2 - Структура + План.

Содержимое этапа:

  • Заказчик предоставляет структуру отчета ПиУ и финансовый план на текущий год.

o Утверждается перечень статей ПиУ.

o Утверждается перечень расчетных и пользовательских показателей ПиУ.

o Утверждается источник данных (база 1С, счета учета, эксель или внесение данных вручную).

o Утверждается ответственный за статью со стороны Заказчика.

  • Заказчик предоставляет структуру отчета ДДС и финансовый план на текущий год.

o Утверждается перечень статей ДДС.

o Утверждается перечень расчетных и пользовательских показателей ДДС.

o Утверждается источник данных (база 1С, счета учета, эксель или внесение данных вручную).

o Утверждается ответственный за статью со стороны Заказчика.

  • Заказчик определяет источники данных: учетные системы и иные файлы, определяет набор счетов учета.

  • Исполнитель вносит статьи ПиУ в Сервис.

  • Исполнитель вносит план по статьям ПиУ в Сервис.

  • Исполнитель вносит статьи ДДС в Сервис.

  • Исполнитель вносит план по статьям ДДС в Сервис.

Результатом работы по данному этапу является формирование структуры отчетов ДДС и ПиУ в Сервисе и заполнение плановых данных по статьям.

Заказчик принимает работу по данному этапу, подписывая 2 таблицы: отчет ПиУ статьи + расчетные показатели с источниками и ответственными и отчет ДДС статьи + расчетные показатели с источниками и ответственными.

На подготовку и предоставление данных финансового плана на текущий год Заказчику отводится не более 2 (Двух) недель с момента предоставления структуры отчетов ПиУ и ДДС.

Период для формирования плана ограничен текущим годом.

В случае неготовности Заказчика предоставить Исполнителю плановые данные в течение 2 (Двух) недель с момента предоставления структуры отчетов ПиУ и ДДС, Исполнитель проводит обучение Заказчика по составлению плана в Сервисе. Заполнение плана переходит в зону ответственности Заказчика.

После приемки этого этапа переработка структуры отчетов может происходить только после окончания внедрения и не входит в стоимость услуги технической настройки Сервиса.

1.3. Этап 3 - Разнесение фактических данных.

Содержимое этапа:

  • Совместно с Заказчиком создаются правила для разнесения фактических данных по документам. Техническую часть работы выполняет Исполнитель. Заказчик предоставляет информацию для сопоставления аналитики 1С со структурой управленческой отчетности в Сервисе.

  • Совместно с Заказчиком создаются правила для разнесения фактических данных по платежам. Техническую часть работы выполняет Исполнитель. Заказчик предоставляет информацию для сопоставления аналитики 1С со структурой управленческой отчетности в Сервисе.

  • При необходимости Исполнителем даются методические рекомендации по формированию excel файлов для загрузки в Сервис.

  • При необходимости Исполнителем даются методические рекомендации по адаптации справочника статей 1С к справочнику статей в Сервисе.

На подготовку данных в системах учета Заказчика отводится не более одного месяца с момента оплаты услуги технической настройки Сервиса. В случае если в течение одного месяца с момента оплаты услуги технической настройки Сервиса данные остаются недоступными в источниках, указанных на Этапе 2, их последующее разнесение в Сервисе переходит в зону ответственности Заказчика.

В рамках услуги технической настройки Сервиса будет разнесено по статьям учета до 90% документов и платежей по количеству и до 90% документов и платежей по сумме.

Окончательным результатом работы по данному этапу является разнесение первичных данных, загруженных в результате интеграции, согласно утвержденным статьям управленческого учета.

1.4. Этап 4 - Обучение

  • Обучение ведению платежного календаря.

  • Обучение настройке ролей.

  • Обучение использованию отчета по продажам.

  • Обучение использованию отчета по потерянным клиентам.

  • Обучение использованию отчета по контрагентам.

Результатом работы по данному этапу является записанный звонок в сервисе skype или zoom с обучением сотрудника/сотрудников Заказчика.

1.5. Общие положения.

1.5.1. Каждый из этапов согласовывается с Заказчиком и фиксируется письмом посредством электронной связи.

1.5.2. После успешного принятия Заказчиком каждого из этапов все дополнительные правки в материалы таких этапов осуществляются только после принятия услуги технической настройки Сервиса и оплачиваются отдельно по тарифам компании «Финансист».

1.5.3. На принятие этапов отводится не более пяти рабочих дней с момента получения Заказчиком письма об окончании этапа от ответственного за внедрение сотрудника «Финансиста».

1.5.4. В случае отсутствия обратной связи от Заказчика в течение указанного срока этап считает успешно принятым.


Сервис управленческого учета и бизнес аналитики
Меню
Мы всегда на связи
Пишите: sk@report.finance